вторник, 31 мая 2016 г.

Тизеры.


 Тизер к следующей, 22 серии:

"Когда я надел очки, меня буквально парализовало.

На сильной спине спокойного и грациозного животного восседала самая настоящая Леди Годива. Дрожащие ее руки слабо держались за гриву и шею, смуглые бедра плотно прижимались к белоснежным бокам, а нагое туловище покачивалось в такт лошадиным шагам. Только лишь длинные волосы прикрывали ее обнаженное тело. "


Тизер к 26 серии. Вечеринка в честь помолвки. 

"Поймав меня иной раз на обмане, учуяв запах женских духов или обнаружив женскую заколку в салоне моего автомобиля, Ванесса лишь впадала в печаль и стыдливо плакала тайком от меня. Но никаких других проявлений обиды или ревности с ее стороны я не знал. Поэтому меня так поразила ее реакция на этот невинный танец с Мэри.  

Она рыдала.
Она была в абсолютной ярости."

Тизер к 41 серии. {это прямо черновик-черновик, так что кое-что изменится}

"- Мэм, с этой конкретной больной нужно особенное разрешение для посещения, если вы не родственник, - нудила тетка, - Перед этим нужно составить заявку, назначить дату, приставить к вам санитаров и прочее... все не так просто.
- Хо'гошо, вы можете вызвать... главного в'гача?

Она нехотя подняла трубку и коснулась кнопок пальцами.

- Как вас представить?
- А'гиана Петит.

Секретарь застыла на месте и вытаращилась на меня так, будто ослышалась. 

- У нас посетитель к мисс Бутчер. Представилась как... - дама сглотнула и часто заморгала, - Ариана Петит."

5 комментариев:

  1. Ооох...Вот это наживка! Теперь мне не будет покоя)))
    Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, серию в студию!))) А до 41 первой я не доживу, точно умру от любопытства!
    У меня аж мурашки побежали от " А'гиана Петит" и "мисс Бутчер"

    ОтветитьУдалить
  2. О, боже.. Я так жаждала серии с вечеринкой, но прочитав тизер к 41 серии..
    Соглашусь, мурашки побежали, и сердце забилось чаще.
    Как же я жду 41 серии, теперь даже больше, чем 26 :))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к вышесказанному. У меня даже дыхание на секунду затаило, настолько неожиданно было встретить такие знакомые имена.

    ОтветитьУдалить
  4. сорок первая? ох.. как же нескоро =( сорок первая......
    но...
    что за "леди Годива" тут нарисовалась? не менее интригующе, между прочим! А Мэри бы шикарно смотрелась в таком виде... на той самой белоснежной маршаловской лошадке)

    ОтветитьУдалить
  5. Родное имя, как я скучала по Ариане *-*
    Очень жду все серии!
    П.с. Сначала, когда было про Ванессу, то я подумала, что и в 41 серии тоже про нее, как про сумасшедшую говорят хдд

    ОтветитьУдалить