понедельник, 16 мая 2016 г.

Что случилось

Я в третий раз пытаюсь это написать, получается сумбур какой-то. 

Еще во времена "Фанатки" мы заговорили о переезде с михея в какой-нибудь бложик, чтобы шуршать там секретно, писать истории для небольшого круга постоянных читателей (как когда-то еще до михея). С тех пор планировалось, что со следующей, после "Домика" историей, мы переедем в свой Дом.

Почему это происходит сейчас? Я чувствую, что по-настоящему вкладываю душу (не знаю, как иначе сложить это в предложение. Само ощущение больше, чем слова) в создание историй, а форум мне кажется каким-то публичным местом. Кроме того, мне хотелось, иметь один общий уголок для артов, рисунков и историй.

В группе говорилось, что некоторых "Фанатка" вдохновила на создание своих историй и это очень здорово (даже если кто-то ворует приемы, стиль и прочее, хехе), потому что мы точно такие же как вы, вдохновлялись у разных авторов и художников. И мне бы хотелось поделиться чем-то, рассказать о том, как мы делаем и обрабатываем скрины, как придумываем историю, как складываем сюжетные события, итд; Поделиться музыкой, статьями или фото. И для этого дом - прекрасное место. Я буду обновлять содержание на михее, и даже, может, буду обновлять историю там. Пока неизвестно.

И важное. Под новый год пришло печальное осознание. Истории и комиксы - мое самое любимое занятие, единственное хобби, а внимания я ему уделяю совсем немного, при том, что времени у меня вагон. Мне бы хотелось снова творить, писать, рисовать, поэтому что это то, что я люблю больше всего, и наличие блога-дома - к тому располагает (осталось его сделать симпатичным).

Вот и всё, что-то еще хотелось сказать, потом дополню отдельно.

Если кому-то есть что сказать - пожалуйста, комментируйте. Или нет. Если вы просто читаете "Домик", если вас всего пятеро или семеро или двое - это уже праздник для меня. Спасибо вам.

Добро пожаловать всем, кто до сих пор с нами и будет продолжать читать. Очень вас люблю!
Спасибо!


Вот это мы там с вами шуршим:

10 комментариев:

  1. Помню, давно еще читала вас на михее, а потом ушла с форума, забыла логин-пароль и как-то темы все позабрасывала.
    Но уже года два или три регулярно захожу, чтобы почитать новые серии или перечитать старые.
    Вы и ваши истории навсегда в моем сердце <3
    С открытием!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с вами, ребята. Начиная с Феникса, через всю Фанатку, и вот теперь и до сих пор, в Домике. Это был и есть большой кусок моей жизни, и я всегда о вас помню, и я все еще надеюсь, что все будет как в старые добрые времена, и серии будут выходить чаще, и иллюстрации будут, и арты.

    Blasse Schatten с михея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, ты с нами, можно умереть спокойно. Я серьезно. Прямо не верится.
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Не знаю, будете ли вы мне так же рады (хехе, конечно будете, я же такая классная), но я тоже тут. Как может быть иначе. Я только с начала Фанатки, но всё равно, это настрящая куча лет... На самом деле, пока я читала сериал, в моей жизни происходило очень много разных событий, во время которых я продолжала вас читать. Поэтому, всё время есть ощущение какой-то связи. У меня до сих пор есть в телефоне файл с Фанаткой, который я раз в энное время перечитываю (и по 5 раз все горячие моменты, это ж я, как может быть иначе). И в общем... Скучала по вам. Я тут.

      Удалить
  3. Я тоже с вами уже несколько лет) Читаю, обдумываю... и всегда жду продолжения. Для меня они живут в параллельной реальности, но именно ЖИВУТ.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы - кусочек моей жизни, ваши истории всегда в моем сердце. У вас прекрасное творчество. Мэри и Дэни, то есть любимые Эридан и Ариана и их история навсегда со мной, они уже как родные, как живые люди с реальной живой историей. А это ли не прекрасно, что ваше творчество не как история одноневка, а нечто такое, что остаётся в памяти, причём в подробностях? По-моему прекрасно. Творческих успехов вам, с нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. Гм, Эйдана т9 решила переиминовать в Эридана х_х

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже с вами несколько лет и.как минимум,раз в год перечитываю "Фанатку" и все так же жду продолжения "Домика". Хорошо.что авторы нас не бросают <3

    Инженю с Михея.

    ОтветитьУдалить