среда, 25 мая 2016 г.

Старый арт с Петит.

"Я касался ее спины без особенного страха и пытался представить себе, что было на этом теплом месте три года назад, когда ее только нашли после...    Неужели всё это дело рук Траппа? Я, конечно, знал, что он пытался убить Петит, но лопатой? Или... Что же произошло?

- И... и здесь... - она повернула голову, и коснулась своей скулы пальцами, - Гаечный ключ...


Что?! Гаечный ключ?! 
Я тронул большим пальцем ее порозовевшую щеку, но ничего не почувствовал. Кожа была обычной, теплой и гладкой, без следов и шрамов. Только нажав сильнее, я ощутил под пальцами какую-то неровность. "





Прозрачные цветы на этом арте символизируют "дорогу боли" Петит, указывают на места, где у нее располагаются шрамы. Исходный текст несколько изменен, но от этого он мало потерял. Иногда хочу вообще всю "Фанатку" переписать, потому что спустя годы все еще обожаю идею, но ненавижу исполнение.

4 комментария:

  1. Как символично, очень красиво исполнено, Марат. Странно слышать, что ты ненавидишь исполнение Фанатки. Перечитывая ее снова и снова и ощущения получала каждый раз разные, но не менее острые :) Однако, с удовольствием перечитала бы и немного измененную версию.

    M@RGO

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Марго, Фанатка написана и оформлена прекрасно, но я бы тоже не отказалась прочесть слегка изменённую версию.

    ОтветитьУдалить
  3. Марат, она восхитительная...
    Почему то, когда я слышу, или вернее читаю Петит, у меня в голове сразу первая ассоциация... Слова Эйдана, когда он впервые услышал, как переводится ее фамилия... " Кто маленький? Я маленький? У меня маленький?!...))) Не знаю почему так... А вообще обожаю в фанатке все... каждый кусочек, каждую фразу... И постоянно пытаюсь представить и услышать у себя в голове, как звучат голоса героев, с какой интонацией они произносят фразы) В общем...Сумашедшая фанатка фанатки? - Yes, it's about me))

    ОтветитьУдалить
  4. Арт просто прекрасен! Такой взгляд... такой он может принадлежать только Ариане))) а "Фанатка" всегда для меня останется иконой симс-сериалов!

    ОтветитьУдалить