суббота, 9 июля 2016 г.

Серия двадцать третья.

Серия двадцать третья.
Мэри Паллетт.
«Love Letter»

Nil Ciuró - Charm


Я просто чудовищно сильно растолстела. К сожалению, в приютившем меня роскошном особняке есть абсолютно всё, кроме весов. По этой причине я не могу узнать роковой цифры и наметить план похудения. Хотя я чувствую себя такой нездоровой, что вряд ли смогу придерживаться диет или каких-то физических занятий. Возможно, виной всему гормональный сбой, какое-то возрастное нарушение. Я просто старею, вот и всё. Прощайте счастливые деньки, когда я могла объесться масляного попкорна в кино, потом пойти в ресторан, перед сном потягивать пиво с креветками, а с утра пойти на пляж и при каждом удобном моменте любоваться своим плоским животиком и соблазнительной грудью. Теперь же, после завтрака яблоками, обеда травяным супом и ужина морковным пюре, я наблюдаю у себя потяжелевшие бедра и округлившийся живот.
Ни на секунду я не забывала о той хвори, что подтачивала меня изнутри, однако помирать я собиралась красивой и молодой, в мягком гробу, в шелках и золоте, а теперь картина вырисовывается совершенно другая. Если так пойдет и далее, хоронить меня будут стыдливо и тайно: в глухом деревянном ящике и при помощи грузового крана, а единственными приглашенными на прощание будут рабочие, считающие, что хоронят бегемота.


Отражение в зеркале вызывает слезы и желание ослепнуть, только бы не видеть эту потяжелевшую задницу.

Свекровь моя, напротив, считает, что краше меня никого нет, оскорбляет свежей садовой розой и интимно шепчет мне на ухо о своих творческих задумках с моим участием. Я лью слезы и предполагаю, что на меня такую позарится разве что Рубенс, а Мария издевается, говорит, что я мечта Боттичелли. И красивой она видит меня не в летнем платье и шляпке, а голой, непременно голой, ничем не прикрытой, в естественном своем платье.
Она беспощадно сдергивала с меня одежду, игнорируя слезы и мольбу. Свекрови неинтересны были мои глупые доводы и детские кривлянья.

Я размером с Юпите'г! - две слезинки упали на ковер.
Брось, Мэри. Я еще никого краше не видела, - отрезала Мария, прикрывая мою грудь волосами так, что ее все равно видно, откуда ни взгляни, - Загляденье.
- Во дво'г голой не выйду!
- Почему нет? Это так пикантно! - она склонилась к моему уху, - Представь только, чего там себе напридумывает Дэниэл.

От неожиданности я даже перестала плакать и удивленно поглядела на свекровь, решив, что мне это послышалось.

Вместе с животом и бедрами росло мое непрекращающееся вожделение, из-за которого возникла мучительная и болезненная бессонница. Клянусь богом, в течении дня в моем сознании сами-собой появлялись короткие фантазии о том, как руки мои скользят по крепкому предплечью или как разгоряченная мужская фигура придавливает меня к матрасу; а ночью меня то и дело поднимают сновидения о пылких ласках, жарких поцелуях и всем из этого вытекающим.
До встречи с бывшим супругом низменные плотские желания частенько просыпались в моем молодом теле, но я была слишком уж раздавлена психологически, чтобы уделять время даже на мысли о собственных ощущениях. Всё это подавлялось само-собой.
Появление Дэниэла разрушило бетонную стену разделяющую меня от всего интимного, и, казалось бы, вместе мы познали все, что можно и нельзя, но при этом, кое-в чем я все еще оставалась совершенно неопытной. Я не знала, как утолить свой сексуальный голод в одиночку, без мужчины. Нет, конечно, мне были известны некоторые способы (ради всего святого, в тумбочке у меня припрятана мужская часть тела), но я не была уверена в том, что это сработает в моем случае. Если подумать, я делала это тысячу раз, но никогда не была совершенно одна.

Мария усадила меня на огромную лошадь и вывела во двор. Быть может, кто-то заподозрит во мне распутницу из тех, что мечтают о близости со зверушками, но нет. Верхом, без седла и поводьев, единственное, о чем я думала — равновесие. Держась совершенно неустойчиво, я снова тихонько плакала от страха перед высотой и кобылой, от боли в спине, от палящего солнца и, конечно, от стыда. Глядеть я и не желала, но отчетливо чувствовала на себе недобрые и осуждающие взгляды соседа, бывшего мужа и Ванессы. На их реакцию Мария ответила возмущенными восклицаниями об искусстве и прочем, но ситуация по-прежнему оставалась крайне неловкой. Доброго соседа этот неприкрытый и бессовестный срам смутил настолько, что он навыдумывал кучу причин для того, чтобы покинуть нас. Как ужасно!

Лишь на прохладном берегу озера я нашла покой. Лошадь почти не двигалась, Мария, наконец, замолчала и перестала ворковать и шумно восхищаться своей работой, вдали ласково пела перепелка и ни один лишний взгляд на мое тюленье туловище не мог просочится сквозь заросли сирени.

По окончанию я завернулась в халат и одеяло, спряталась в теплой постели и непродолжительно жалела себя, пока не пришла пора собираться на Даррингтонгские фейерверки. В одежде мне, конечно, было комфортнее, но нельзя было не заметить этой перемены в семейной атмосфере, нехорошего напряжения и холода. Мужчины и не глядели на меня, а во взгляде Ванессы читалось некоторое сочувствие. Мне снова захотелось поплакать.

Фейерверки, однако, к удивлению моему, меня заворожили, как ребенка. Ничего особенного, обычные салюты, гораздо скромнее новогодних, но мне отчего-то было очень радостно глядеть в небо и ловить фотоаппаратом яркие вспышки. Поначалу рядом стояла Ванесса, но потом я осталась одна. Мне ужасно не хотелось смотреть на праздничные поцелуи, которых мне не достанется, поэтому я пыталась незаметно отделиться от своей группы и переждать праздник в отдалении.

Но с нами была Мария, поэтому нецелованным не ушел никто.

Сама она быстро наградила всех сердечными лобзаниями, после чего велела всем основательно перецеловаться. Чарли спокойно подставлял свои губы и щеки, а Флоренс ко всем страстно прижималась своим алым ртом, Ванесса тепло и мягко приобняла меня и кратко прижалась своей щекой к моей, при этом старательно вытирая свои губы после поцелуев с девочкой. Когда передо мной возник красный, словно томат, мистер Маршалл, я перестала дышать. А когда он наклонился для поцелуя в щеку и для полного сближения нам не хватило сантиметра, я чуть не разревелась от стыда и отчаяния. Конечно, сосед уже заклеймил меня развратницей и падшей женщиной и не желает даже стоять рядом, чего уж говорить о поцелуях. Не успела я скривиться от надвигающихся слез, как оказалась в удушающие-крепких и жарких объятиях своего бывшего мужа. Оказалось, что очередной не желающий целовать меня мужчина получил выговор от своей матери, а затем и невинный толчок в спину. В полете к расстроенной бывшей супруге, доктор Лэнгфилд здорово споткнулся, поэтому-то его объятия и были такими страстными. Он быстро исполнил поцелуй: резко потерся своей щетиной о мой висок, после чего поспешно и почти грубо отодвинул меня подальше и ушел явно недовольный.

В этот раз глаза мне застлала не обида, а пробудившееся желание.

По возвращению домой я твердо вознамерилась воспользоваться игрушечным пенисом, поскольку всплывающие в памяти обрывки сновидений, похотливый взгляд брошенный на меня каким-то пастухом, грубое прикосновение Дэниэла под фейерверком и приятный запах, исходящий от мистера Маршалла, вводили меня в преступное исступление. Но огромным противовесом этому ощущению было чувство ответственности за Флоренс и Чарли. Я совершенно позабыла о запретных шалостях, как только эти двое появились на пороге моей спальни с просьбой о дополнительной сказочке на ночь.

Это как бал, ве'гно? - прошептала Флоренс, когда сказка была дочитана, а свет погашен.
- Наве'гное. Цветы, музыка, угощения — похоже на бал, - ответила я, крепче обнимая ее и Чарли, - Куча гостей, то'гт...
- И ты тоже будешь в на'гядном платье?
- Да.
- В новом? Или каком-нибудь ста'гом?
- Поглядим, - улыбнулась я, наблюдая за тем, как опускаются рыжие ресницы.

В детской каждому из детей полагалась своя постель, но Чарли и Флоренс спали вместе, потому как во время вечернего чтения вместе мы могли уместиться только в большей кровати — кровати девочки, где во время сказки и засыпал Чарли. Никто их совместному сну не препятствовал, потому что ночуя рядом с Чарли, Флоренс совершенно не потела, не раскрывалась, не просыпалась и не засовывала руки в свои панталончики. А мальчик везде спал как ангел: засыпал во время сказки, всю ночь лежал со сложенными ладошками под румяной щекой, а утром просыпался раньше всех и старался никого своим пробуждением не тревожить.
Поначалу, когда дети переехали из моей спальни в детскую, я нет-нет да просыпалась от кошмаров и бежала проверять их, но со временем мне стало спокойнее. А когда Чарли и Флоренс стали спать в одной кровати, тревога необъяснимым образом прошла совсем.

Мэ'ги, - буркнула Флоренс во сне.

Я улыбнулась и устроилась удобнее между ними, надеясь, что в этом островке невинности и чистоты спасусь от удушающего вожделения. Не вышло, конечно. Как только дети сладко засопели, меня стало убаюкивать воспоминание о чьих-то теплых объятиях, а затем резко выдернуло из сна с оставшимся в памяти видением о чем-то, что не решаюсь описывать.
Решительно я покинула спальню и отправилась к себе, намереваясь разделаться с мучительным жаром. Как это сделать я все еще не представляла, поэтому отправилась вниз, в фортепианную комнату, где осталась моя очередная потешная книжонка про яшмовые пещеры и жезлы страсти. На цыпочках ступая по ковру, я на мгновение остановилась у прохода на кухню, вбирая в себя вдохновение и настрой. Доктор Лэнгфилд серьезно глядел в экран ноутбука и, судя по неподвижному виду, читал или смотрел что-то. Он ничего не заметил. Я двинулась вперед, пересекла холл и тихонько вбежала на заднюю веранду.

Только когда книга оказалась в моих руках, я поняла, что в помещении нахожусь не одна. В дверном проеме ведущем в сад, высилась темная фигура какого-то незнакомца. Окоченев от страха, я попятилась назад и непроизвольно вскрикнула от испуга.

Фигура взломщика буквально испарилась. Рядом тут же возник встревоженный Дэниэл. Он оттолкнул меня в сторону и двинулся было вперед, но незнакомца уже и след простыл. К тому же, в саду была непроглядная темнота — Дэни даже в очках ничего не увидит.

Мисте'г Ма'гшалл, - тяжело выдохнула я, хватаясь за сердце, - Это был мисте'г Ма'гшалл. П'гоник в дом.

Хорошо заперев дверь в сад и тщательно проверив оконные щеколды, мы с Дэниэлом погасили свет и покинули фортепианную комнату, переместились на кухню. О своей книге, пластинках и ночных планах я напрочь забыла. Дэни хмуро сидел перед своим выключенным ноутбуком и пустым взглядом наблюдал за тем, как я завариваю себе чай. Никто из нас не говорил ни слова.

Может, полицию стоит вызвать? - не выдержала я.
- Ага, точно, - саркастично усмехнулся Дэни, - Они, скорее, местному негласному шерифу поверят, если он скажет, будто мы обдолбались своей городской дурью и всю ночь жирафа во дворе ловили, чем нам, если расскажем о том, что он вломился к нам.
- Тогда... Может быть позвонить ему? Он оставил номе'г своего мобильного телефона.
- Ты думаешь, он захочет поговорить об этом? - прищурился Дэни, - Знаешь, что он сделает? Тут же вызовет к нам службу контроля за оборотом наркотиков.
- И что же делать? П'гикидываться, будто ничего не случилось?
- Сходим к нему завтра. Поговорим напрямую.
- П'гавильно. Точно, - согласилась я с твердым кивком, - Должны же у него быть хоть какие-то объяснения.
- Да, - невесело рассмеялся Дэниэл, - К утру-то он точно выдумает себе оправдание.
- Что ты имеешь ввиду?
- Зачем он по-твоему заявился? Есть предположения?

Я пожала плечами. Дэниэл не сводил с меня глаз.

Ладно, - вздохнула я, хватая свой стакан с остатками чая и поворачиваясь к двери, - 'газберемся с этим завтра.

- Maîtresse Pallette, - окликнул он, когда я уже почти покинула кухню, - Постарайтесь больше не разыгрывать нудистский пляж во дворе моего дома, и тогда, скорее всего, сюда не будут залезать психопаты. Наш консервативный сосед вероятно решил, будто после увиденного обязан жениться на вас, как примерный христианин. Arrêtez taquiner notre voisin, mon cher. Вы толкаете его на безумства.

Вспыхнув красным от обиды и смущения, я заморгала словно глупая, но не нашла что ответить. Только лишь быстро выдохнула пожелания доброй ночи и поспешно удалилась к себе.

О запланированных ночных шалостях я так и не вспомнила, слишком уж была поражена и шокирована дерзким и бесцеремонным вторжением соседа в такой поздний час. По старой привычке я даже вставала несколько раз и бежала к детям, подгоняемая тревогой. Вдруг за окнами детской комнаты мелькает призрачное лицо соседа...?

И все-таки, зачем он влез в дом? В том, что в фортепианной комнате я увидела именно мистера Маршалла, сомнений не было. Опытный глаз портретиста мгновенно отметил знакомую линию напряженной челюсти, сильный подбородок и прямой нос. И шляпу в руках. Но что ему понадобилось в такой поздний час, я понять не могла. Что может заставить человека тайно прокрасться в дом к соседям в такое время, если не какие-нибудь темные дела...? И все-таки он непредсказуемый, в плохом смысле этого слова. Полон неприятных сюрпризов.

Объяснений у меня не было. Версия Дэниэла казалась какой-то фантастической. И чем дольше я размышляла о произошедшем, тем меньше мне хотелось идти к соседу за разъяснениями.

Утро ворвалось в мою спальню серым и холодным призраком, однако свежести и воздуха в нем было куда больше, чем прохлады, так что картина за окном была вовсе даже и не пасмурной. Казалось, что пышный наш сад замер в ожидании долгожданного дождя. Прямо под моими окнами прошли Чарли и Мария, все еще в пижамах. За ними радостно скакал Борис.
Решив, что, вероятно, уже здорово опаздываю на назначенный поход к соседу, я поспешно покинула спальню и отправилась на поиски бывшего мужа. В холле первого этажа он стоял прекрасный, как с картинки, разодетый очень уж парадно.

Что? - икнула я сонно, - Уже по'га? К мисте'гу Ма'гшаллу?

Он продолжил чистить стекла своих очков, выдерживая паузу.

Я собираюсь посетить церковную службу вместе с Флоренс, - произнес он спокойно, после чего помолчал еще секунд десять, полируя стекляшки, - Но перед этим, я надеюсь, вы присоединитесь ко мне для разрешения вопросов с нашим любезным соседом.
- Но сегодня же не воскресенье, - брякнула я невпопад.

Дэниэл поглядел на меня внимательно, должно быть пытаясь сдержаться и не сказать оскорбительного.

Конечно, - кивнула я, - Дайте мне па'гу минут.

Быстро собрав себя в элегантную даму, я выглянула в окно, чтобы поглядеть на детей. Мария рассказывала им о чем-то, указывала рукой на горы и озеро. Чарли послушно вертел головой туда, куда указывала бабушка, а принаряженная к службе Флоренс со скучающим видом шаркала ногой, нарочно поднимая пыль. Отчего-то понурая Ванесса сидела в садовом кресле с закрытыми глазами и нюхала чашечку с кофе. Я помахала им рукой и отправилась к Дэни.

Весь путь до дома соседа мы провели в молчании. Собранный и сосредоточенный Дэни шел впереди, а я, совершенно запыхавшаяся и взволнованная, тащилась позади. Бывший муж казался спокойным и уверенным в том, как собирается себя вести и что скажет мистеру Маршаллу, но на лице его все-таки проступала некоторая тень раздражения и неприязни, и это меня отчасти пугало. Я рассчитывала на мирную беседу, объяснения и теплый итог, но из-за настроя Дэниэла, боялась, что грядущий разговор испортит добрососедские отношения.

А как только мы оказались у дома мистера Маршалла, мне захотелось развернуться и бежать назад. Но Дэниэл двигался неумолимо быстро.

На стук в дверь сосед ответил не сразу, нам пришлось постоять некоторое время на крыльце, прежде чем мы услышали негромкое «открыто» откуда-то из глубин его жилища.

Мистер Маршалл вышел к нам сразу, как только мы пересекли порог его дома. Судя по виду, он точно знал, по какому вопросу мы пришли.

Доброе утро, - спокойно приветствовал Дэниэл, но в тоне его я услышала требовательное «жду объяснений».

Сосед кивнул, но ничего больше не сказал.

Мистер Маршалл, - наконец не выдержал мой бывший муж, - Мы безмерно уважаем вас, но объясните, ради всего святого, зачем-
- Вы пришли дать ответ, - твердо кивнул сосед, зацепившись за меня пронзительным взглядом, - Лично.
- Ответ? - Дэниэл глядел то на меня, то на него и из последних сил старался держаться холодно, - Мистер Маршалл, пожалуйста, объясните, по какой причине вы решили вломиться в наш дом?
- Что? - сконфузился сосед, - Я... Я кое-что оставил. Так сказать... послание...

Мы с Дэни переглянулись, совершенно не понимая, о чем речь.

Это личное, - попытался объяснить мистер Маршалл, покрываясь розовыми пятнами.

Ничего не ответив на это, мы с Дэниэлом уставились на соседа, ожидая продолжения.

Вы не нашли его, так? - вздохнул он досадливо.
- Вы оставили что-то? В фо'гтепианной комнате? - резко выпалила я, ощущая, как в бывшем муже начинает бурлить нетерпение.
- Да, я... оставил кое-что, - признался он тихо, украдкой бросив короткий взгляд на Дэниэла, - Для вас, Мэри.

Мой бывший муж недовольно засопел и напустив вид чрезмерного неудовольствия, внимательно наблюдал за тем, как растерявшийся сосед, силиться собраться воедино и начать говорить как взрослый. Подтвердив свою теорию о том, что цели мистер Маршалл преследовал романтические, Дэни делал все, чтобы сделать момент еще более неловким.

Я хотел бы знать, не согласитесь ли вы посетить вместе со мной театральное представление сегодня вечером? Возможно, вы будете заняты подготовкой к завтрашнему торжеству, но не откажите мне, спектакль совсем не длинный, - быстро заговорил он, взмокнув от волнения, - Играет одна моя знакомая, утверждает, что представление вовсе не деревенского уровня, поэтому-

Тут Дэни поднял руку и открыл было рот, чтобы сказать что-то, вероятно, связанное с вторжением в частную собственность, но сосед перебил:

Да, я не знаю как да и не хочу оправдывать свой поступок. Это было неразумно и по-детски, я прошу прощения, доктор Лэнгфилд. Даю вам слово, такого больше не повторится.

Дэниэл не собирался даровать соседу прощение так запросто. Он набрал в грудь побольше воздуха для, вероятно, гневной тирады, но я перебила его:

Конечно, мисте'г Ма'гшалл. Я очень хочу посетить п'гедставление.

Все вокруг намекало на то, что сосед — темная лошадка, непредсказуемый и загадочный человек с мутной историей за плечами, но я, как истинная дурочка, конечно, согласилась составить ему пару в вечерней прогулке до Даррингтона. Конечно, Дэни здесь мог бы выразиться красноязычнее, приправить свое мнение отборными ругательствами и оскорблениями, и это при том, что ему не было известно о загадочной истории о прошлом соседа. Достаточной причиной для отказа он считал это бессовестное проникновение в наше жилище и последующее за ним робкое признание, достойное забитого четвероклассника.
Домой бывший муж шагал так быстро, что мне то и дело казалось, будто он пытается убежать от меня.

Большое дело, - ворчал он так, чтобы я слышала, - Мог бы и телефоном воспользоваться...

Я почему-то рассмеялась.

Нужно было проникать в наш дом, чтобы записку оставить... чертов псих... тратит наше время, - Дэни ругался сквозь мой смех, должно быть думая, что хохочу я над поступком соседа, - Не знаю, что может быть глупее... записка... ему что, девять лет?

Я снова и снова смеялась, радостно и беззаботно, упиваясь легкостью поселившейся в моей душе. Еще вчера я почти смирилась с тем, что являюсь непривлекательной пародией на женщину, а сегодня выясняется, что красота моя пьянила и толкнула на авантюру не кого-нибудь, а законченного вдовца, убежденного праведника несущего обет безбрачия. Пускай он, возможно и маньяк, но зато я впервые за долгое время почувствовала себя женщиной.

Сразу после отъезда Дэниэла и Флоренс, я взяла поздний завтрак, поймала щенка и скрылась в саду, где играл Чарли. Пока я лакомилась оладьями, любовалась озером и угощала Бориса кусочками хлеба, мальчик бегал по тропинкам, в поисках наиболее необычного подарка для меня. Скоро возле моей тарелки выросла горка из красивых камешков, вокруг которой Чарли разложил различные другие свои находки: ракушку, дужку от очков, крыло бабочки, крошечную луковицу и покрытого грязью солдатика.
Скованная сладкой ленью, я не хотела вставать с удобного кресла, поэтому завтрак мой затянулся до ланча.





Мисте'г Ма'гшалл п'гигласил меня на теат'гальное п'гедставление, - сообщила я Ванессе, вместо благодарности за поданный мне фруктовый салат, - Сегодня вече'гом.
- Что?! - изумилась она.
- Пригласил на свидание? Серьезно? - свекровь подняла свои красивые брови.
- Да, вче'га он заглядывал... но, видимо, не 'гешился... - начала объяснять я, осторожно опуская момент незаконного проникновения среди ночи, - Сегодня ут'гом мы с Дэни зашли к нему. 'гешили, что что-то случилось. Он выглядел взволнованным ночью...
- И он объяснился с тобой? Пригласил в театр? - улыбнулась Мария, - Как прелестно.
- Неожиданно, - покачала головой Ванесса, - Обычно он так сдержан.
- Конечно, он не смог устоять перед волшебным образом Леди Годивы, - мечтательно вздохнула свекровь, - Выглядела ты удивительно...

Я замахала руками, совершенно не желая припоминать свою позорную роль толстой натурщицы. Еще меньше мне хотелось думать о том, что работа не окончена и продолжение может быть запланировано на ближайшие дни. Больше не желаю гулять голой по саду.



Между прочим, театр здесь совершенно изумительный. Старой постройки, зачатый двумя европейскими мастерами как модный синематограф или зал городских собраний. Совершенно выделяется на фоне общей, с позволения сказать, архитектуры. Обожаю это место.
- Ничего себе, вот мы и нам туда попасть, - надулась Ванесса, помешивая свой чай.
- А почему бы вам не совместить свидания?! - радостно предложила Мария, - Уверена, против никто не будет! Вам будет интереснее с мистером Маршаллом, поскольку он местный и все знает, а Мэри будет комфортней, если вы с Дэни будете рядом. Первые свидания могут быть неловкими.


Я положила голову свекрови на плечо. Всё она про меня знает.

Дэни еще не вернулся с церковной службы и понятия не имел о совместном свидании, но Ванесса уже вовсю прихорашивалась, вывалила все свои вещи из шкафа и крутилась перед зеркалом примеряя все подряд. Она склонила меня помочь ей с выбором, посидеть с ней и поболтать, посекретничать, в общем, поиграть в сестер. Мне в такой роли было неуютно, и хоть я и не испытывала к Ванессе особенной неприязни, хотелось поскорей ее покинуть...

Чтобы уже в своей спальне устроить игры в дочки-матери с вернувшейся Флоренс. Она к моей затее отнеслась точно так же, как я к посиделкам с Ванессой, но противостоять соблазну перед красивыми платьями не могла. Еще в первый день ее появления в особняке, я заказала кучу платьев, решив, что даже если мне не позволят удочерить ее, я подарю ей что-то красивое. И вот, у нас появился повод совместно покрутиться у зеркала. Я ищу наряд для театра, а Бемби примеряет платья для вечеринки.

Это... до захода солнца... - она с восторгом танцевала и вращалась в легком и пышном платье светло-зеленого, переходящего в нежно-розовый, цвета, - А это... - она схватила и приложила к себе слишком уж роскошное для маленькой девочки, черное, бархатное платье расшитое блестящими камням, - На вече'г и до ут'га...
- Знаешь, Фло'генс, ты, конечно, можешь на'гядиться во что угодно, но вече'гинка в общем-то не настолько фо'гмальная, - пыхтела я, силясь застегнуть на себе очередной вечерний туалет, - Ванесса сказала, что все будут в летних штанишках и шлепанцах... Застегни-ка мне молнию.
- Мне все 'гавно, что наденут д'гугие, - она ловко застегнула мне молнию, пригладила складки, сос'гедоточенно оглядела мою спину, бедра и заднюю часть, после чего еще раз пригладила платье на мне, для ве'гности.

Мне захотелось обхватить ее руками, прижать к себе и сказать что-нибудь сопливенькое.

Это все твои на'гяды...? - задумчиво спросила Флоренс, заглядывая в мой гардероб.
- Нет, только то, что я п'гивезла с собой, - ответила я, но заметив печаль в ее глазах, добавила, - Я художница, Бемби, меня по 'габоте п'гиглашают на выставки, п'гедставления, семина'гы, 'газные-'газные ме'гоприятия, о кото'гых пишут некото'гые газеты и жу'гналы. Поэтому мне нужно всегда выглядеть на'гядно.

Флоренс поглядела на меня непродолжительно, после чего снова уставилась на ряд вешалок.

У моей мамы не так много платьев. П'газдничное только одно. 'гозовое, с ленточками.

Для Бемби в моем гардеробе нет ни одной по-настоящему красивой вещи, ничего, что сравнилось бы с маминым праздничным платьем в ленточках. Она, вероятно, и эту нарядную примерку с удовольствием променяла бы на один шанс просто снова взглянуть на любимый мамин наряд.

Когда у мамы все наладится, появится больше поводов одеваться п'газднично. И больше платьев, - попыталась утешить девочку я.
- Ну да, - она отмахнулась и схватила одно из моих, - Вот это. Для вече'гинки. Тебе подойдет, к'гасота.
- Бемби, - я погладила ее волосы, - Давай пода'гим твоей маме платье? Что скажешь? Ты сама выбе'гешь.
- Что? - она недоверчиво отпрянула, - Купим платье моей маме? П'газдничное? Ты се'гьезно?
- Се'гьезно. И ты подаришь ей его.

Вместе мы погрузились в мир интернет-магазинов. Я хотела выбрать для Вероники что-то легкое и светлое, что-то, что она могла бы надеть и на свадьбу (надеялась, что она выйдет замуж) и на школьный пасхальный праздник, но Флоренс настояла на странном, шерстяном, совсем недорогом платье. Выглядело оно нарядно, но вовсе не являлось дорогим вечерним туалетом, который принято носить с бриллиантами. Когда покупка была оформлена, девочка с серьезным видом уставилась в экран, медленно изучая алгоритм доставки, должно быть до конца не веря в то, что платье уже в пути. Отвлеклась она только тогда, когда я облачилась в наряд по ее выбору.

Очень к'гасиво! - закивала она, округлив глаза, - Вот будет здо'гово, если докто'г Дэни наденет смокинг и вы будете целоваться, а потом поженитесь.

Я с изумлением повернулась к ней, осознав, что она вообще не представляет себе, кем вы все здесь друг-другу приходимся. Она не понимает, что все жильцы особняка — семья, а не просто соседи, как в доме, где она выросла.
Нужно будет поговорить об этом.




Дэниэл воспринял неизбежность предстоящего мероприятия довольно ровно, если не считать ходящих желваков, в те мгновения, когда Ванесса пускалась щебетать о своей любви к живой музыке, волшебной атмосфере театра и прочем таком. Вдвоем с Марией они шутливо бранили его за небритые щеки и велели позаботиться об этом как можно скорее. Доктор Дэни переоделся, но лица не побрил, из-за чего Ванесса надулась. По мне, выглядел он сказочно в своей белоснежной рубашке, красиво контрастирующей на загорелой коже. От одного вида, я испытывала ощущение схожие с теми, которые испытываешь, когда выпьешь вина на голодный желудок. В ответ на мою осторожную улыбку, он скривился от отвращения и отвернулся к своей обиженной невесте.

А потом приготовления к торжественному выходу прервались тревожными криками Марии. Перед ужином она решила прогуляться с детьми в окрестностях, но спустя лишь пять минут, прибежала обратно побелевшая, как мел.

Мэри, позови Дэни срочно! - кричала она, хватаясь за перила лестницы дрожащими руками, - Я упустила из виду Чарли! Флоренс говорит, что он побежал в лес!

Позади Марии бежала Флоренс со своим щенком, пискляво выкрикивала что-то, и размахивала свободной рукой.

Дэни! - закричала я, чувствуя, как холодею с ног до головы от ужаса.

Доктор Лэнгфилд мигом очутился позади меня. Но новостью я его ошарашить не успела, да и сама, наверное, не успела как следует испугаться, потому что виновник всеобщей паники с трудом бежал позади Флоренс, сжимая что-то в своих объятиях.

Вок, во э вок! - кричал он, проталкиваясь через женщин к Дэниэлу, - Мой!

То, что было в его руках тут же завизжало и запищало на всю округу. От ужаса, волосы на моей голове зашевелились.

Во э вок! - не унимался Чарли, пронзительно заглядывая в глаза доктору, - Мой вок!

Мохнатое существо продолжало верещать и дрыгать короткими лапами.

Это еще что такое?! Ты откуда его взял, Чарли?! - сурово спросила побледневшая Мария, - Из леса притащил?
- Щенок! - обрадовалась Флоренс и немедленно потянулась к зверьку.
- Что это, Дэни? - испуганно шептала я, дергая бывшего мужа за рукав, - Что это?
- Я не знаю.
- Ты же в'гач!
- Я что, похож на ветеринара?!
- Должно быть, его мать отлучилась куда-то. Это нужно немедленно отнести назад, - серьезно говорила Мария, страшась прикоснуться к серому комку, - Он либо погибнет, либо его мать заявится за ним прямо к нам и перегрызет всех по очереди...
- Чарли принес щенка?! - изумилась подоспевшая Ванесса.
- Это волк, - буркнул Дэни в ответ, - Чарли принес из леса волка. 



P.S ура.

39 комментариев:

  1. Музыка такая, и расслабленная, и напрягающая в конце - отлично =)
    Белая рубашка и небритость - это очень, очень хорошо))
    Как мило получилось и заодно непонятно у Маршалла))) Дэниэл фыркнул, потому что это и правда было мило)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО! Я с таким нетерпением жду каждую главу!
    И каждый раз читаю взахлеб, боясь, что глава может внезапно исчезнуть..

    Становится всё страшнее и интереснее. И как Флоренс четко высказала желание всех фанатов,болеющих за пару Дэни и Мэри :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мистер Маршалл.. все-таки внезапным ночным гостем был он. Столько милоты в этом его таком юношеском жесте. Неудивительно, что Мэри согласилась пойти на "свидание", а от реакции Дэни я чуть не впала в кому с передозом мимимишности >_< Вообще вся серия невероятно светлая и пропитана вашим замечательным неповторимым юмором, спасибо большое за ваш труд! Я тут еще вспомнила арт с Чарли и волком, судя по всему волчонка они ему все же оставят, но вот какую роль он сыграет в жизни мальчика, пока даже не представляю, хотя, конечно, есть кое-какие свои предположения.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваше творчество, интересную музыку и фотографии которые помогают понять атмосферу и больше погрузиться в сюжет. Я читаю вас с 2012 года. С нетерпением жду продолжения. Очень интересно как у вас все сольётся с фанаткой. Благодарю за огромную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Перечитала "Фанатку" в который раз и вот теперь "Домик" и хочу поблагодарить авторов за их замечательный труд.
    Очень надеюсь, что Марат очень скоро вернется и нес одной серией
    Вот был бы королевский подарок к Новому Году дочитать историю

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое авторам! Тоже надеюсь на скорое возвращение Марата и на то, что он не забыл нас. Если не дочитаю "Домик" до конца, я умру, честно! Как же хорошо, что "Фанатку" я открыла для себя, когда она уже была завершена, иначе мучилась бы от горя и нетерпения, как мучаюсь сейчас;)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня не хватает слов чтобы описать все то, что происходит с моими чувствами после прочтения . Скоро я смогу написать огромный отзыв о всем том, что я думаю, но сейчас я только хочу спросить, будет ли продолжение?
    Умоляю,сжальтесь и скажите нам хоть словечко. А если и не будет продолжения, то почему бы не написать последнюю серию, которая бы кратко описала конец истории. Знаю,глупо, но заканчивать вот так... Слишком грустно и очень больно :с
    Пожалуйста, скажите хоть что-то. Я даже готова ждать год, чтобы прочитать 1 серию, главное тот факт, что она будет.
    Ваше творчество покорило меня и очень сильно изменило мою жизнь и взгляд на мир. Опять прошу не покидать своих читателей,уверенна, что они у вас есть, и их не мало.
    В надежде на ответ, сижу и обновляю страницу каждый день. <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв.
      Я не буду продолжать историю на русском языке.

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием прочитала это и на английском языке, если бы только знала, где. Может Вы могли бы дать мне ссылку (или что-то еще) на ваше творчество, если Вы конечно обновляетесь где-нибудь сейчас. Мне очень хотелось бы наблюдать за ним.
      Надеюсь увидеть и другие ваши творения. Заранее огромное спасибо.

      Удалить
  10. Ребят, а что с историей? Ее заморозили или перенесли на другую площадку?

    ОтветитьУдалить
  11. Надеюсь, однажды вдохновение и желание вернуться к публикации глав придет к Вам! В любом случае, спасибо за эмоции и часы, которые я провела в этом мире. Лично я не скоро завяжу с попытками, буду заглядывать на оба сайта. Вы проделали громадную работу. Если публикуете эту историю где-то еще, отправьте, пожалуйста, ссылку. Надежда живет бесконечно:)

    ОтветитьУдалить
  12. До слез обидно и печально, что вы забросили историю. Что Мэри и Дэни, для меня Эйдан и Ариана, не дописаны. Очень много эмоций, мне кажется, что я переживаю за счастливый финал для этих двоих уже сто лет. Они мне снятся. Надеюсь, вы однажды вернетесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее не забросили. Мы занимаемся ремейком истории. Она выйдет для англоговорящей аудитории.

      Удалить
    2. Это просто чудесная новость!! Вы переписываете Фанатку сейчас, если я правильно понимаю? Безумно счастлива, что героев ждет финал. Вы пока не выкладываете главы? С удовольствием буду читать на английском языке. Возможно, вы в итоге выпустите книгу, которую переведут для нашей аудитории, уверена, очень многие захотят прочесть

      Удалить
  13. уважаемые авторы. можно ли публике и вашим читателям получить ссылку хотя бы на англоязычный ресурс продолжения произведения? обидно так бросить, не дочитав историю

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемые и обожаемые авторы! я ваш читатель с самого начала Фанатки на Михее. Пожалуйста, сообщите, на каком ресурсе вас можно ждать с ремейком и куда нести деньги, за ваше творчество я определённо точно готова платить)

    ОтветитьУдалить
  15. А когда будет доступно продолжение истории? ооочень бы хотелось дочитать, даже на английском

    ОтветитьУдалить
  16. Я благодарю Вас, дорогие авторы. За все эмоции, которые коснулись моего лица, когда я читала ЭТУ и ТУ историю. За облегчение в пятках от хороших новостей, за комок в горле от атмосферы локаций. За слезы великого отчаянья и малейшей надежды. За невероятно прописанные Вами образы. За глупую улыбку и чайные глаза Арианы, За идеального и неидеального темного Эйдана, за страх и жалость перед Эмили. За всех второстепенных персонажей, к каждому из них за 7 лет я не смогла относиться равнодушно. Кто-то нравился, кого-то я ненавидела, кто-то был идеальной матерью, а кто-то всего лишь ещё ребенком. Спасибо вам, за Ваши старания украсить текст удивительно живыми изображениями, за музыку предложенную Вами для большего погружения (мой список музыки пополнился многократно). Спасибо за их путь и историю, с концом которой мне не суждено продолжить знакомиться.
    ПЫСЫ. Верный с 2012года, глупый (надо было написать раньше), анонимный (...) фанат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Я прямо сейчас пишу про Принца и Птицу и такое сообщение заставляет меня думать, что все не зря. История живет во мне, не дает мне спать и просится наружу. Стивен Кинг сказал как-то, что это верный признак хорошей идеи :)

      Удалить
    2. Абсолютно не зря! У вас очень много почитателей и фанатов, все эти годы каждое уведомление об обновлении в ваших темах или блоге заставляет сердца трепетать!

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот примерно в августе 2013 я начала читать Фанатку. До этого симс-истории как-то не прельщали меня,но эта покорила. Меня зацепило то, что герои были почти моего возраста, а я как раз переходила в 10 класс. Что еще могло потребоваться мне девочке в тот период,чем читать историю об Эйдане и Ариане. Я прочувствовала весь спектр эмоций при прочтении, а ведь не все произведения могут такое вызвать. Ариана стала для меня кумиром, даже хотелось быть на неё похожей. Когда я прочла последнюю серию, еще не открыв эпилоги, я не могла поверить, что они умрут "автор не может так поступить, их жизнь не может быть так коротка после всего, что они пережили". От эпилогов я ощутила облегчение, и немного расстроилась "неужели это всё?", но обнаружив "Кукольный домик" последовало еще одно облегчение :) Они настолько стали мне родными, что будто я действительно знаю этих людей.. Даже казалось, что они реально существуют)
    Сегодня решила посетить михей, группу Вк, а также этот сайт, погрузиться в ностальгию за теми днями, которые я проводила, погрузившись в чтение. Обрадовалась, что последнее сообщение было написано вами в этом году и вы продолжаете творить. Нет, я не думала, что историю забросили, такого просто быть не может. Не терпится поскорей увидеть серию визита Мэри к Эмили, и конечно же что за загадочный негодяй ???.
    Отдельное спасибо за музыку. Я писала об этом ранее, вижу не у меня одной пополнился плейлист, а я заядлая меломанка :)
    "Жди меня, и я вернусь. Только очень жди" шепчет мне эта история) И я правду жду, очень жду…

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Муки с незавершенным гештальтом.

    Дорогой Автор,
    неумолимо прошу дать знать, что вы живы с вашим соавтором и все у вас замечательно! Хочется в это верить, по крайней мере.
    Вы сказали ранее в комментариях, что не собираетесь более публиковать продолжение «Кукольного домика» на русском языке. Меня, соответственно, переполнило чертово негодование. Не могли бы вы, пожалуйста(!), указать причину такого решения? Собираетесь ли вы делиться с нами в цифровом мире продолжением? Где же оставшиеся плоды идеи, которая рвется наружу и никак не вырвется?... Такое затянувшееся затишье до сих пор угнетает, господи!
    Прошу извинить мне мою возможную дерзость.
    Не имеет значения, на английском ли, на китайском или любом другом языке, с иллюстрациями или же без, невыносимо хочется узнать, чем, в итоге, все закончится и к чему придут наши герои.
    Не теряю надежды как ваш самый конченый, верный читатель с уже такого далекого 2012-го, правда.

    Очень жду.
    Верю в вас.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот нечестно это по отношению к читателям.
    Понятное дело - насыщенная личная, реальная жизнь, но столько времени прошло, проходит и, вероятно, немало пройдет, а мы-таки не дождемся.
    Более, чем просто приятное воспоминание, но с горьким послевкусием незавершенности.

    ОтветитьУдалить
  23. Я все так же продолжаю заходить сюда, а так же в группу в ВК каждый месяц, но результатов нет
    Надеюсь у Вас все в порядке и вдохновение не покидает Вас и по сей день!
    Но, безумно прошу Вас, дайте точный ответ, сможем ли мы, Ваши старые читатели, когда-нибудь прочесть новую историю , хоть и на английском языке?
    Продолжаю обновлять страницу и надеюсь, что мое сообщение все же найдет свой ответ :с

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогой автор, приветствую вас!
    За веткой Симс-сериалов на Михее слежу с первых симов (года с 2004), сама баловалась писать в юности)) Менялись интересы, на форум заходила редко, но все же иногда возвращалась.
    И вот, шёл 2012, забрела по старой памяти на Михей и в ветке сериалов в разделе Симс 3 привлекла меня внимание тема, с сумасшедшим количеством просмотров и комментариев... стало интересно... Ариана, Эйдан, фанатка, интриги, мистика... Десяток серий прочитаны на одном дыхании... потом отвлеклась... работа, дом, семья...
    И вот 2020 год. В один прекрасный день вспомнился, так любимый когда-то, форум. Зашла прочитать свои старые сообщения, вспомнить детство))) И вот я снова в ветке сериалов Симс 3... Фанатка... С первой серии и до конца, с перерывами только на сон... прочитана за три дня... Дикий восторг и немного грусти, что история закончена... Хотелось уже закрыть страничку, но глаза натыкаются на другую тему с именем уже знакомого автора... Пробегаюсь глазами по аннотации... потом ещё раз, медленнее, с осознанием... Телефон задрожал в руке... Боже, это ведь... это же... по телу мурашки... История не закончена!!! Снова дикий восторг и почти бессонные ночи... Первая, вторая... девятая... пятнадцатая... двадцать вторая, двадцать третья... нет нет нет! Она не закончена, что же дальше?! Как же они там, любимые герои??? Крайняя серия в 2016... комментарии читателей, автор отвечает! Теплится надежда... Сообщение почти ровно год назад... Автор не забывает, творит... Перелопачен поисковик вдоль и поперёк... продолжения нигде нет...(((( грусть и пустота, но все, а вдруг?!
    Дорогой автор! Не пустого словца ради, прошу, умоляю, дайте знать, если где-то есть или будет продолжение столь любимого произведения... неважно, на каком языке... Важно снова погрузиться в эту сказочно-мистическо-драматическо-романтическую историю! Очень важно! Не покидает чувство незаконченности... И пусть мне далеко не 20, я и сейчас хочу сопереживать героям до конца... До логического конца! Бесконечно преклоняюсь перед вашим творчеством! И очень жду, что когда-нибудь я открою какой-нибудь ресурс и увижу «Dollhouse” серии 24, 25...42..50...n.
    Помните, что далеко не один человек мыслями возвращается к героям и ждёт )))

    С уважением и любовью к вашему творчеству.

    ОтветитьУдалить
  25. В 2016 году на Михее вдруг зашла в ветку с сериалами, попробовала читать несколько разных, но не зашло совсем. А когда начала читать Фанатку, залипла сразу и конкретно. Было много вопросов и непоняток по сюжету, где-то бросалась в глаза спешка автора и недостаток редактуры. Но все недостатки меркли на фоне глубины истории. То, насколько автор горит своей идеей читается между строк и заражает. А какие иллюстрации, ммм...
    Прошло несколько лет, а закладочка в браузере все еще на своем месте. Перечитала все еще раз в 2018 и вновь те же ощущения. И по сей день, регулярно, уже по привычке захожу сюда в надежде увидеть новые сообщения.
    Было бы круто найти дописанный или переписанный вариант, на английском ли, да как угодно.
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  26. Практически спустя год пишу сюда еще раз. Еще один год ожидания... и думаю не последний.
    И кто-нибудь бы сказал " а стоит ли?". Наверное все таки стоит, учитывая сколько людей после меня отписывались в комментариях так же в ожидании делясь своими впечатлениями!
    В какой-то степени эта история частичка меня, она повлияла на моё воображение, мысли, размышление.
    И пусть я прочту продожение через 10 лет,20, я уже буду не так молода как сейчас, но я буду помнить ведь это история моей юности.

    ОтветитьУдалить
  27. Мы все ещё ждём... подходит к концу 2020, а я иду перечитывать фанатку

    ОтветитьУдалить
  28. Шёл 2021 год, на улице почти декабрь.
    Я решила написать сюда вновь и сказать спасибо ещё раз вам и вашему соавтору. Мои поиски англоязычного ремейка не обвенчались успехом. Чтобы вы понимали я толком английского не знаю. Я надеялась крепко трясти мужа, чтобы он помог мне с переводом в случае обнаружения продолжения. Я очень надеюсь что у авторов всё в порядке. Мысль о том, что есть кроме меня люди, которые ищут ремейк, меня веселит. Отчаяние мне не ведомо, особенно после истории ваших персонажей.

    С глубоким уважением, Ваша ФАНАТКА)

    ОтветитьУдалить
  29. Верим, надеемся, любим... вечно ваши Фанаты =)

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Меня все еще не покидает надежда, что мы сможем увидеть Ваше творчество когда-нибудь :с
    Прошу, напишите хотя бы пару слов. Я очень-очень жду !!

    ОтветитьУдалить
  31. Наверное зря я вспомнила про фанатку спустя лет 10 и решила заново её прочесть, ведь после него последовало продолжение - "Кукольный домик". Нет, произведения прекрасны, затянули так, как не затягивала ни одна книга. Сюжет на высоте, герои прописаны и понятны.
    Вызывает непонимание лишь одно, почему не завершили начатое дело? Особенно когда читаешь, что автор с ума сходит без этой истории в своей голове и в 2019 году под этой же серией (спустя 3 года после отказа от своих читателей и почитателей) ответил, что пишет историю про Принца и Птицу. А до этого стал резко отвечать, что на русскую аудиторию продолжение не выйдет, только на англоговорящую.
    Хмм, я обыскала всё что можно и не нашла даже намёка на продолжение, а хотелось бы всё-таки узнать чем кончается история Эйдана и Арианы.
    Надеюсь, с авторами всё в порядке и они просто пишут сейчас книгу по этой или другой истории, ведь талант у них точно не отнять.
    Марат, если ты всё ещё посещаешь свой старый блог или михей, дай знак, что ты жив и будет ли продолжение для нас? Твоих старых читателей.

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер, есть какие-то новости? Очень хочется почитать что-то из творчества Авторов.Продолжение этой истории, ремейк фанатики или что-то новое-без разницы) Буду признательна за любую информацию. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить